|
МКОУ СОШ села Русский Турек
|
Добро пожаловать на наш сайт ! |
|
Персональная страница учителя технологии Симоновой Елены Ивановны |
|
|
Место работы - МКОУ СОШ села Русский Турек Уржумского района Кировской области. Педагогический стаж - 28 лет Квалификационная категория – первая Повышение квалификации: - «Ресурсы развития современного урока технологии в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования» КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области», 2014 год - «Основы инновационной и исследовательско - экспериментальной деятельности в технологическом образовании» КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области», 2014 год. "Смертельный грех учителя - быть скучным", гласит классическая педагогика прошлого, эти слова для меня являются педагогическим кредо. В работе со своими девчонками пытаюсь формировать и развивать творчески мыслящую личность, способную принимать нестандартные решения. | |
|
Подтверждение этому вы найдёте на моей страничке. Коллегам будет интересен материал связанный с моей профессиональной деятельностью, найти планирование, мастер класс по декоративно-прикладному творчеству, тесты по темам, методические разработки. Сегодня много говорят об образовании, ФГОСах, учительстве, меняются программы, появляются новые предметы, но наша ТЕХНОЛОГИЯ, которая остается с нами остается на всю жизнь. Ведь именно на нашем предмете девочки постигают азы кулинарии, учатся делать первые стежки, которые потом превращаются в изделия, непослушный крючок начинает вить замысловатые узоры, а какие проектные работы они выполняют! | |
|
||
|
Внеурочная деятельность
Я, как учитель,
стремлюсь заинтересовать как можно больше обучающихся прикладным
творчеством. Так уже на протяжении нескольких лет работает клуб
декоративно-прикладного творчества «Умелые
руки», руководителем, которого я являюсь.
Работа кружка способствует более быстрому установлению плодотворных
и творческих взаимоотношений, делая нас единомышленниками, сближая
наши интересы и увлечения. Специфика уроков технологии такова, что мы, учителя технологии, одними из первых стали применять проектный метод обучения. Прежде всего, потому, что в пределах программного материала девочки изготавливают изделия, а это предполагает соблюдение всех этапов проекта: выдвижение гипотезы, создание мысленных моделей конструкции и художественного облика вещей, самостоятельный поиск способов их практического воплощения, представление продукта. На своих уроках учебно-практическую деятельность я планирую так, что дети получают необходимый минимум теоретических сведений и практических навыков. Целью своей профессиональной деятельности я считаю обеспечение школьникам возможности сохранения здоровья в период школьного обучения, формирование у них необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни, а также обучить детей использовать полученные знания в повседневной жизни. |
|
|
|
|
|
В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих учениц, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и.т.д. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними. Я считаю, что нынешнему поколению школьников предстоит решать неотложные и сложные народнохозяйственные задачи, в том числе проблемы лёгкой промышленности, продовольственные проблемы. Наличие в интеллектуальном багаже знаний по предмету технология, также, как и исполнение технологических знаний, и, особенно, умений и навыков, просто необходимо. Именно такие знания расширяют наши представления о жизни, быте, традициях, позволяют применить их в современной жизнедеятельности, дизайне, моделировании и конструировании, способствуют применению полученных знаний в практической деятельности для преобразования и усовершенствования известного. |
|
Рабочие программы |
|
Технология. Технология ведения дома. 5 класс скачать |
|
Технология. Обслуживающий труд. 6 класс скачать |
|
Технология. Обслуживающий труд. 7 класс скачать |
|
Технология. Обслуживающий труд. 8
класс
скачать
|
|
Методические разработки |
|
План - конспект урока "Одежда и требования к ней". 6 класс скачать |
|
Конспект - сценарий образовательного
путешествия. 7 класс
скачать
|
|
Презентации к урокам технологии |
|
|
Изделия из теста |
Конструирование швейного изделия | |
|
Машинные швы |
|
Моделирование плечевого изделия |
|
Наши будни |
|
Нет людей не красивых |
|
Ручные работы |
|
Рукоделие |
|
Слоеное тесто |
|
|
|